?

Про жизнь и про бокс

Про жизнь, бокс и путь к успеху. Спортивныеупражнения и современные эффективные диеты

Social capital

  • less than 10

Rating position

Name:
Nick Nick
Birthdate:
18 January 1969
External Services:
Топограф, сантехник 4-го разряда, биохимик, консультант по ксантиновым напиткам, кандидат биологических наук, сотрудник лаборатории экологической физиологии и биохимии древесных растений Института леса СО РАН.
В последние годы социализма занимался исключительно наукой. Любопытствовал, как в растении что из чего получается, и зачем. Органические вещества извлекал из растений спиртом, этиловым, питьевым, особой очистки. В то время метилового, непитьевого, ядовитого, взять где-либо, даже для научных целей, было очень сложно. Нужно было идти в милицию с кучей справок и долго доказывать, что ты не дурак, не псих, в тюрьме не сидел, не маньяк, а как все, преданный Родине социальный элемент. Какой же дурак будет этим заниматься. Поэтому работали на этиловом спирте и с удовольствием. На нем, родимом, я и настаивал, извлекал, экстрагировал, выдерживал разные части разных растений. В общем, изучал.
Донастаивался до диссертации по биохимии растений, которую защитил в Иркутске в Институте физиологии и биохимии растений СО АН СССР (1989 г.). После защиты продолжал настаивать... В свободное от настаивания время немного увлекался кулинарией, спелеологией, филателией, горным туризмом, энологией, подводным плаванием, преферансом, фотографией и пр. интересными вещами.
Когда наступила перестройка, многие хобби превратились в работу, если под работой понимать то, что кормит, а работа стала хобби. Сначала были вопросы: коньяк ли это, какая его выдержка, натуральное ли это вино и пр. и пр. По сути дела, мне было легко отвечать на это как специалисту по растительным экстрактам в силу того, что все алкогольные напитки, даже вино и пиво, — растительные экстракты. Мне не составляет труда отличить по биохимическим показателям бренди от настойки, вино от кулера, зубровку от зверобоя, органолептический опыт появился на много позже. Потом были консультации, дегустации, публикации в газетах и журналах.
Оказывается, не смотря ни на что, в России можно заниматься наукой, если только необходимо перевести ее в разряд увлечений. Если же наукой зарабатывать деньги, то о каких объективных исследованиях может идти речь?
Итак, стал специализироваться на всем, что течет, от простой воды из под крана до сложных многокомпонентных смесей — крем-ликеров, чаев, кофе и пр. Иногда провожу дегустации, которые постараюсь в будущем описать здесь, делаю анализы напитков для фирм и для прессы. В общем, накопилось огромное количество информации по жидкостям. Что, с чем и когда хорошо, а когда плохо, что фальсификат, а что просто вредно. Это очень полезная информация в наш период агрессивной рекламы, пока мы к ней не совсем адаптировались.
Один из принципов моих публикаций — достоверность материала. Если помещаются чужие результаты анализов, то они обязательно перепроверяются, но никогда механически не берутся. Весь материал авторский, а если и есть небольшая доля компилятивности, то она обязательно критически переработана.
Как будет развиваться сайт
1 этап
На сайте будут размещены все мои публикации в СМИ с 1993 г (около 150 статей). В конце каждой статьи будет стоять дата ее публикации. Конкретная временная привязка будет делаться намеренно, поскольку потребительские проблемы достаточно динамичны. Многие из них, которые были в 93-м, сейчас не существуют, но их опыт необходим и сейчас.
Также будут размещаться публикации различных авторов, которым я доверяю, по тем или иным проблемам. Подобные статьи будут подписываться фамилией автора. Постоянно будет пополняться терминологический русский и английский словарь.
2 этап
Будет создана удобная для пользователя база данных по напиткам, которые можно приобрести в магазинах Красноярска, с указанием названия напитка, его истории, применимости, количества на складе, цены и места возможной покупки. Сначала это будет вино, потом крепкие алкогольные напитки, кофе и т.д. Первый магазин — “Красный Яр”. Будет создана система скидок при покупке через интернет и система заказа и адресной доставки.
3 этап
Размещение журнала “Дана” — журнала питья для потребителей, нулевой номер которого сейчас находится в верстке. Он будет распространяться от Урала до Байкала. Журнал не будет развлекательным. В нем будут информационные и проблемные статьи по потребительскому рынку, культуре питья, философские и исторические научно-популярные статьи и много еще всякой всячины.
В итоге предполагается создание сайта в помощь потребителю, где он сможет получить любую историческую справку по любому напитку, рекомендации по сочетанию и применимости напитка в различных ситуациях и много других полезных вещей.


http://k30979.wixsite.com/comp


https://sites.google.com/site/2krasnoyarsk/


https://krasnoyar.wordpress.com/


http://poker-blef.blogspot.ru

Social capital

  • less than 10

Rating position

Statistics